Фитнес-индустрия начала оправляться от последствий коронакризиса

По итогам февраля работающие в Москве фитнес-клубы продали на 6,5% абонементов больше, чем в феврале 2019 года. В январе продажи абонементов сократились в годовом выражении на 8%.
По данным Национального фитнес-сообщества, динамика в регионах несколько хуже. Впрочем, она выглядит обнадеживающе. В январе продажи клубных карт в регионах снизились на 13,7%, а в феврале — на 11,9%. По мнению президента НФС Е. Силиной, увеличение продаж клубных карт связано с февральскими праздниками. Абонементы в качестве подарка приобретаются россиянами довольно часто.
В АОФИ наличие позитивных тенденций на рынке подтвердили. В январе фитнес-клубы заработали на 10-15% меньше, чем в 2019 году, а в феврале — на 5-10%. Ожидается, что по итогам этого месяца разница сократится до 5%.
Согласно заявлению операционного директора X-Fit И. Троски посещаемость московских фитнес-центров сейчас ниже докризисных показателей на 15%. Не исключено, что к концу весны спад сгладится.
Эксперты связывают рост фитнес-индустрии со снижением опасений россиян по поводу заражения коронавирусом и отменой карантинных ограничений. Россияне поняли, что закрывать фитнес-клубы во второй раз никто не станет.