Спрос на доставку готовых блюд увеличился на 300%

Услуги >> 21.12.2020, 09:51

С начала пандемии спрос на услуги доставки вырос на 300%. В связи с этим McDonald's начал перепрофилировать заведения под сервис «МакДоставка». Речь идет о выделении курьерам отдельных комнат, где они могут получать заказы, не контактируя при этом с посетителями ресторана. Первые заведения с отдельными комнатами для курьеров были запущены ресторанной сетью в Москве.

По данным «Коммерсанта», в столице функционирует не менее пяти ресторанов с отдельными комнатами для обслуживания курьеров. В следующем году такие рестораны будут открыты в Подмосковье, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и др. Запуск заведений в новом формате позволит ресторанной сети распределить нагрузку. Сотрудникам сервисов доставки будет проще соблюдать социальную дистанцию. В отдельных комнатах они смогут греться и заряжать смартфоны.

Ожидается, что внедрение нового формата приведет к увеличению скорости обслуживания. Время ожидания заказов уменьшится.

В McDonald's утверждают, что спрос на услуги «МакДоставки» в этом году увеличился на 300%. Ресторанная сеть продолжает активно совершенствовать процессы и внедрять инновационные решения. По словам старшего вице-президента российского офиса McDonald's К. Погосовой, в прошлом году ресторанная сеть запустила формат Delivery Kitchen. Он оказался довольно успешным. В следующем году развитие этого формата будет продолжено.