
Коррупция и госзаказы: простой рецепт счастья

Названы самые уважаемые компании на планете

В условиях перенасыщенного рынка агрохолдинги решили сделать ставку на крольчатину и утятину

Цены на бытовую технику в России могут вырасти на 20%

У России есть шанс стать одним из мировых центров криптовалютного майнинга

Дочка «Ростеха» может быть оштрафована на 7 млрд руб. за срыв сроков сдачи мусоросжигательных заводов

На Мосбирже появятся акции Toyota, Berkshire Hathaway и Booking
Бизнес по использованию пассажирских лайнеров для транспортировки грузов начал сходить на нет

Российские авиаперевозчики начали отказываться от использования пассажирских воздушных судов для транспортировки грузов. Количество грузовых рейсов из КНР постепенно сокращается. Причиной такого положения дел является стремительное падение спроса на срочную доставку СИЗ и медикаментов.
В конце марта регулярное авиасообщения с другими государствами было приостановлено. Перевозчики обратились к властям с просьбой позволить использовать пассажирские лайнеры для доставки грузов из Китая. Эта мера позволила авиакомпаниям задействовать в перевозках часть простаивавшего без дела парка. Параллельно в стране вырос спрос на защитные костюмы, перчатки и маски.
Транспортировка грузов в салоне привлекательной выглядела лишь в теории. На практике она оказалась одноразовым бизнесом. Бортпроводникам пришлось исполнять роль грузчиков. Многим из них это не понравилось. После падения спроса на СИЗ тарифы на перевозки начали снижаться. В результате этот бизнес утратил экономическую привлекательность.
До начала эпидемии стоимость транспортировки 1 кг груза составляла от 3 до 3,5 USD. После закрытия международного сообщения она возросла до 20 USD. Сейчас стоимость транспортировки 1 кг груза составляет 6 USD.