Билетный сервис бывшего руководителя «Яндекс.Автобусов» начнет работать в России

В следующем году на российском рынке начнет работать белорусский билетный сервис «Атлас». Он был основан бывшим руководителем сервиса «Яндекс.Автобусы» М. Томшинским.
По словам предпринимателя, в России компания будет использовать ту же бизнес-модель, что и в Беларуси. Российским перевозчикам будет предложено подключиться к онлайн-платформе с целью продажи билетов. Кроме этого, они получат доступ к услугам партнеров маркетплейса «Атласа». На маркетплейсе перевозчики смогут приобретать услуги связи, ГСМ и т. д. Перевозчики получат право использовать бренд «Атлас» для открытия автостанций.
Томшинский отметил, что пилотная автостанция «Атлас» будет запущена в Российской Федерации в начале следующего года. В течение 2020 года компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству 30–40 российских перевозчиков. В середине 2020 года «Атлас» начнет работать на Украине. После этого компания планирует выйти на рынок Польши.
Сервис «Атлас» был запущен Томшинским в начале этого года на базе софта «Яндекса». Его первыми клиентами стали бывшие партнеры сервиса «Яндекс.Автобусы».
К планам «Атласа» по выходу на российский, украинский и польский рынки эксперты относятся скептически. На этих рынках уже есть крупные игроки вроде FlixBus, Busfor и BlaBlaCar.