«Газпром-медиа» обзавелся собственным R&D-центром

«Газпром-медиа» запустил R&D-центр «Премьер». Он будет заниматься реализацией цифровых проектов. На эти цели медиахолдинг планирует потратить 4 млрд рублей. Пост руководителя R&D-центра занял В. Чолов, отвечающий в «Газпром-медиа» за управление развлекательными активами.
Фактически Чолова назначили формальным руководителем видеосервиса Premier, поскольку отныне его управлением будет заниматься R&D-центр. За творческую составляющую проекта будет по-прежнему отвечать глава ТНТ Р. Петренко.
По словам совладельца Happy Monday Family Н. Бункина, «Газпром-медиа» приступил к развертыванию полноценной экосистемы цифровых продуктов. Благодаря холдингу широкую популярность среди российских пользователей интернета получили такие блогеры, как Р. Тодоренко, А. Ивлеева, О. Бузова и др.
R&D-центр возьмет на себя создание контента для платформы Premier, разработку мобильных приложений, запуск агентства по продаже интернет-рекламы и взаимодействие с известными блогерами и лидерами мнений. Кроме этого, «Премьер» будет заниматься финансированием перспективных стартапов.