BlaBlaCar начал работать на билетном рынке

Карпулинговый сервис BlaBlaCar решил попробовать свои силы в билетном бизнесе. Ранее французская компания вложилась в покупку сервиса Busfor. В настоящий момент она занята его интеграцией в свое фирменное приложение. На билетном рынке французам придется конкурировать с «Яндекс.Автобусами», Tutu и т. д.
О поглощении Busfor руководство BlaBlaCar объявило в конце сентября. По словам CEO компании Н. Брюссона, для компании эта сделка стала третьей по счету в России. В 2014 году BlaBlaCar приобрел сервис «Подорожники». В прошлом году он выкупил у Mail.Ru сервис BeepCar. В общей сложности французская компания потратила на M&A-сделки свыше 100 млн евро.
Самым дорогим приобретением для BlaBlaCar оказался именно Busfor. Ранее этот билетный сервис контролировался шведской структурой Vostok New Ventures. Ее руководство оценивало его в 88,5 млн евро. Рыночная стоимость BlaBlaCar составляет 1,75 млрд USD.
По мнению экспертов, BlaBlaCar будет довольно сильным игроком билетного рынка. В активе у французской компании миллионы лояльных пользователей. Эксперты отмечают, что конкурировать BlaBlaCar придется не только с представленными на российском рынке билетными сервисами, но и с автовокзалами.