Банки начали активно продвигать свои продукты через известных блогеров

В этом году расходы платежных систем и российских банков на продвижение своих продуктов через инфлюенсеров и блогеров возросли в три раза. Об этом свидетельствуют данные Admitad.
Банкиры не скрывают, что их затраты на Telegram и YouTube заметно возросли. Вместе с тем львиная доля бюджетов, как и прежде, приходится на традиционную медийную и контекстную рекламу.
Аналитики Admitad подсчитали, что с начала года расходы банков на продвижение своих продуктов в мессенджерах, блогах, социальных сетях, на форумах и YouTube возросли втрое. В общей сложности они потратили на эти цели 44 млн рублей.
По словам банкиров, они действительно стали чаще пользоваться услугами лидеров мнений. К примеру, в прошлом году Внешторгбанк вообще не продвигал финансовые продукты через инфлюенсеров. В этом году банк начал направлять инфлюенсерам 15% бюджета каждой рекламной кампании. Приоритетными площадками для Внешторгбанка в этом сегменте являются YouTube и Instagram. Кроме этого, ВТБ тестирует продвижение продуктов в Telegram.
Группа Qiwi направляет на продвижение продуктов через микроинфлюенсеров, стримеров и блогеров 30% рекламного бюджета. В 2018 году расходы Qiwi на эти цели были в 3–4 раза меньше. Бюджет «ФК Открытие» на публикацию рекламы в блогах в этом году увеличился на 15%.