«Лента» сообщила о подключении ко всем кассам магазинов бота «Гали»

Торговля >> 25.06.2021, 09:14

Розничная сеть «Лента» подключила все свои супермаркеты к боту Set Galya. Он способен менять или удалять товары из чека самостоятельно в течение 20 секунд. Старший кассир боту для этого не требуется.

Из пресс-релиза ритейлера следует, что бот «Галя» способен отменять последнюю позицию, менять число и удалять товары. Старший кассир для этого не нужен. Запросы из кассовой системы формируются в приложении. Для подтверждения операции достаточно нажать одну кнопку. Бот делает свою работу за 20 секунд. Благодаря этому ежемесячная экономия времени в каждом гипермаркете «Лента» будет составлять порядка 60 часов. Кроме этого, скорость обработки запросов с касс увеличится в шесть раз.

Запуск бота позволит покупателям тратить меньше времени на покупки. Они будут контактировать с меньшим количеством работников магазина. В условиях эпидемии данное обстоятельство особенно актуально.

Чат-бот «Галя» был запущен розничной сетью в начале весны минувшего года. Он был создан инженерами компании CSI в партнерстве со специалистами IT-подразделения и Центра инноваций «Ленты».