Русская рыбная компания займется развитием собственной розницы

Русская рыбная компания, в капитале которой присутствует бывший губернатор Приморья С. Дарькин, анонсировала запуск в Москве собственной сети премиальных магазинов. В общей сложности компания планирует открыть 100 магазинов. Это позволит ей оставлять наценку себе. В отдельных случаях она может достигать 50%. По словам экспертов, потребление рыбной продукции прямо зависит от доходов россиян. Найти хорошие локации в Москве для премиальных рыбных магазинов будет непросто.
Специально для реализации московского проекта «РРК Холдинг» зарегистрировал в столице компанию «РРК Ритейл». Именно она возьмет на себя развитие будущей розничной сети. В минувшем месяце юристы «РРК Ритейла» подали заявки на регистрацию торговых марок. В их названиях присутствует слово «Находка».
РРК входит в число крупнейших рыбных дистрибьюторов страны. У компании есть 19 представительств. Они работают в таких городах, как Москва, Петербург, Новосибирск, Владивосток и др. Запуск продаж через собственную розницу приведет к повышению рентабельности бизнеса. Дело в том, что наценка на морепродукты может достигать 50%. При наличии собственной сети она будет доставаться РРК.