
Коррупция и госзаказы: простой рецепт счастья

В условиях перенасыщенного рынка агрохолдинги решили сделать ставку на крольчатину и утятину

Цены на бытовую технику в России могут вырасти на 20%

У России есть шанс стать одним из мировых центров криптовалютного майнинга

Дочка «Ростеха» может быть оштрафована на 7 млрд руб. за срыв сроков сдачи мусоросжигательных заводов

На Мосбирже появятся акции Toyota, Berkshire Hathaway и Booking

АвтоВАЗ отчитался о годовом убытке в €196 млн
Поставщики хотят заставить онлайн-ритейлеров придерживаться добросовестных практик

Доля онлайн-продаж в сегменте продуктов питания продолжает увеличиваться. Это вынудило рыночных игроков задуматься над распространением действующего в офлайн-торговли саморегулирования на интернет-ритейлеров. Поставщики жалуются, что собственники торговых платформ меняют тарифы и условия соглашений в одностороннем порядке. Из-за этого они не могут планировать бизнес-процессы.
Позиция онлайн-ритейлеров сводится к тому, что применяемое в традиционной торговле саморегулирование для них не подходит, поскольку у отрасли электронной коммерции совершенно другая специфика.
Из-за пандемии сегмент онлайн-продаж провианта начал демонстрировать бурный рост. Согласно данным Nielsen по итогам апреля 5% рынка FMCG-товаров пришлось на онлайн-каналы. В Infoline полагают, что в нынешнем году через интернет будет продано FMCG-товаров на 135 млрд руб. что втрое больше, нежели годом ранее.
По словам руководителя АКИТ А. Соколова, продажа товаров в интернете довольно сильно отличается от традиционной торговли. В отличие от офлайн-магазинов, в которых практикуется наценка, маркетплейсы удерживают комиссию. Цены на товары при этом устанавливаются производителями или поставщиками. Таким образом, применяемые розничными сетями добросовестные практики онлайн-ритейлерам не подходят.