За время карантина аудитория сервисов онлайн-торговли увеличилась на 17 млн

Торговля >> 25.06.2020, 09:39

За время самоизоляции работающие в России сервисы онлайн-торговли смогли привлечь миллионы новых пользователей. Их совокупная аудитория увеличилась на 15-17 млн чел. По мнению экспертов, после отмены карантина часть посетителей торговых платформ возвратиться в традиционные торгцентры.

По словам Ф. Вирина из Data Insight, аудитория сервисов онлайн-торговли выросла главным образом за счет клиентов, которые до введения карантина их услугами никогда не пользовались. По состоянию на январь текущего года аудитория таких сервисов в Российской Федерации составляла 60-63 млн чел.

По словам собственников онлайн-магазинов, с начала пандемии аудитория принадлежащих им торговых платформ увеличилась на 100-200%. Лидером российского рынка e-commerce продолжает оставаться Wildberries. С середины марта на этой платформе зарегистрировалось более 6 млн чел. В сравнении с минувшим годом прирост новых пользователей увеличился в три раза. В компании утверждают, что столь значительный прирост аудитории стал возможен за счет регистрации на платформе пользователей из небольших населенных пунктов.

Аудитория Ozon за время карантина возросла на 2,7 млн чел. В период карантина онлайн-ритейлер зафиксировал увеличение количества повторных заказов. Пользователи начали интересоваться покупкой подписки Premium. За три недели апреля ритейлер продал более 20 тыс. таких подписок.