Нагрузка на агрегаторы доставки еды начала спадать

Трафик сервисов доставки продуктов начал возвращаться к докризисным показателям. На фоне снижения трафика агрегаторов спрос на непродовольственные товары в интернете начал расти. Об этом свидетельствуют данные Ngenix.
Рыночные игроки появление негативных трендов пока не признают. Они утверждают, что их бизнес продолжает расти во всех без исключения сегментах.
Спрос на продукты питания в интернете начал расти с 15 мая. Рост спроса продолжался до 27 апреля. За это время количество обрабатываемых агрегаторами заказов увеличилось на 80%. Пиковых значений спрос на продовольствие в глобальной сети достигал 17.04 и 30.04. Снижение трафика началось после 27 апреля.
В Wildberries утверждают, что спрос на продовольствие продолжает расти. По итогам мая продажи продуктов на торговой платформе увеличились в сравнении с февральскими показателями на 105%. «Сбермаркет» сообщил о 34-процентном росте продаж по итогам мая, Сервисы «Яндекс.Такси» и Delivery Club никаких негативных тенденций на рынке онлайн-торговли продуктами также не зафиксировали.