Benetton Group решила заняться развитием нового бренда

Торговля >> 11.02.2020, 10:01

В течение трех лет Benetton Group из Италии планирует открыть в Российской Федерации 20 брендированных магазинов Sisley. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд рублей. По мнению экспертов, массово тиражировать его в регионах итальянцы не смогут, поскольку средний чек в магазинах Sisley высокий. Вместе с тем группа сможет получить доступ к платежеспособным клиентам, которые менее чувствительны к экономическим потрясениям.

На текущий момент бренд Sisley на российском рынке отдельно не представлен. В РФ Benetton Group работает через юрлицо «Бенеттон Руссия». Должность его руководителя занимает А. Григорьев, являющийся выходцем из российского офиса Benetton Group. Именно он будет отвечать за развитие бренда Sisley в России.

Benetton Group работает на итальянском рынке с 1965 года. Группа была основана семьей Бенеттонов. Ей принадлежит три одежных бренда. В управлении группы находится порядка 3 тыс. магазинов, которые работают по всей планете. В России Benetton Group управляет 150 магазинами. Бренд Sisley представлен на российском рынке через корнеры.