60% представленной в «островных» киосках продукции приходится на контрафакт

Доля контрафактной продукции в работающих в торгцентрах объектах островной торговли достигает 60%. Совокупный оборот контрафакта в таких точках продаж составляет более 25 млрд рублей. Об этом говорится в отчете BrandMonitor.
Как правило, «островки» торгуют поддельными детскими игрушками, рюкзаками, сумками и аксессуарами для электроники. В ходе проведения контрольных закупок авторы исследования опросили продавцов «островков». Как оказалось, 55% из них не известно, запрещает ли действующее законодательство торговать контрафактом или нет. Еще 35% выразили убеждение в том, что торговля подделками является законной.
Проведенное BrandMonitor исследование показало, что товары в «островках» на регулярной основе покупают 13% российских граждан. По словам 60% респондентов, они пользуются услугами объектов островной торговли в период праздников, в том числе на Рождество и Новый год.
По словам руководителя Zenden Group А. Павлова, контрафактная продукция представлена даже в лучших моллах страны. «Островки» с нелегальной продукцией могут работать в 5–10 метрах от брендированных магазинов. Продавцы пользуются доверием потребителей к торговому центру, чтобы сбывать им подделки.