На российских предприятиях Coca-Cola начался эксперимент со смарт-очками Epson

Технологии >> 06.12.2020, 10:25

В этом году на всех десяти российских предприятиях Coca-Cola были внедрены AR-технологии. Сотрудники предприятий начали использовать видеоочки Epson Moverio для ремонта оборудования и подготовки новых кадров. Благодаря внедрению AR-технологий издержки простоя оборудования снизились, а время обучения новых сотрудников сократилось.

В очки Epson можно загружать видеофайлы прямо во время разговора с собеседником в режиме видеосвязи. Встроенная в очки видеокамера передает изображение специалисту. Он видит все то, что видно самому пользователю. Специалист дает пояснения, параллельно загружая на экран смарт-очков схемы, инструкции и прочие рабочие материалы.

Внедрение в производственный процесс смарт-очков позволило российским предприятиям Coca-Cola решить проблему невозможности вызова зарубежных технических специалистов в условиях эпидемии.

По словам директора по снабжению российского представительства Coca-Cola Е. Рудковского, время, затрачиваемое предприятиями на подготовку сотрудников, сократилось вдвое. Раньше они работали под руководством наставников. Сейчас новые сотрудники самостоятельно осваивают материал, транслируемый на дисплей смарт-очков.

В следующем году количество используемых на заводах Coca-Cola смарт-очков будет увеличено. Сотрудники предприятий начнут применять их в повседневной деятельности.