Danone начнет производить йогурты из отбракованных из-за внешнего вида фруктов

Принадлежащий Danone бренд Two Good представил новую линейку йогуртов Good Save. Они будут производиться из отбракованных магазинами из-за непрезентабельного внешнего вида фруктов и излишков продуктов. По данным Bloomberg, йогурты из новой линейки появятся в супермаркетах во втором полугодии следующего года. Первый йогурт будет иметь вкус «спасенных лимонов». Страны, в которых будет представлена новая линейка йогуртов, французской компанией не называются.
На упаковке йогурта будет присутствовать уведомление о том, что фрукты могли оказаться на свалке, если бы компания не использовала их в качестве ингредиентов. В Danone полагают, что благодаря этому потребители смогут осознать важность продуктов.
По словам вице-президента североамериканского офиса Danone С. Мартина, в компании верят, что использование для производства йогуртов «спасенных» фруктов позволит Danone создать стабильную бизнес-модель. Проект был запущен в партнерстве с торговой платформой Full Harvest. С ее помощью фермеры продают «непривлекательные» овощи и фрукты производителям продуктов питания. Платформа была запущена пять лет назад. За это время инвесторы вложили в ее развитие 11,5 млн USD.