Natura Siberica ищет инвестора для выхода на новые рынки

Основатель «Первого решения» А. Трубников занят поиском стратегического инвестора с целью начала работы на новых рынках. «Первому решению» принадлежат такие бренды, как Planeta Organica, Natura Siberica и др.
На первых порах компания планирует начать работу на североамериканском рынке. Позже она хочет выйти на рынки Индии, Индонезии и Сингапура. Бренд Natura Siberica нуждается в более агрессивной рекламе, денег на которую у компании нет. По словам Трубникова, для выхода на бразильский рынок без финансовой поддержки извне компании потребуется не менее 170 лет. При наличии стратегического инвестора это можно будет сделать за три года.
Трубников готов к разным вариантам партнерства, в том числе к продаже доли в капитале компании. Контрольную долю бизнесмен хочет оставить за собой. После вхождения в капитал компании стратегического инвестора Трубников планирует сосредоточиться на маркетинге.
Согласно экспертным оценкам рыночная стоимость «Первого решения» составляет порядка 70-100 млн USD. В управлении сети Natura Siberica находится 45 магазинов, 11 из которых работают за рубежом. Бренд Organic Shop управляет 41 магазином. Еще по одному магазину есть у брендов Agafia Shop и Planeta Organica. В 2018 году компания заработала 14,6 млрд руб.