Сервис «Точка» зафиксировал несколько случаев мошенничества после утечки у «Билайна»

Банковский сервис «Точка» обратился к своим клиентам с просьбой сменить пароли, которые используются ими для входа в онлайн-банк. На этой неделе стало известно, что мобильный оператор «Билайн» допустил информационную утечку. В сети оказались данные 8,7 млн абонентов.
Благодаря информационной утечке мошенникам удалось вывести со счетов 10 клиентов «Точки» деньги. Логины и пароли этих клиентов от интернет-банка совпадали с логинами и паролями от личного кабинета на сайте мобильного оператора.
Руководство «Точки» начало внутреннее расследование. Кроме этого, банковский сервис обратился в Центробанк и правоохранительные органы. Причиненный клиентам ущерб будет компенсирован банковским сервисом своими силами. Сумма похищенных средств не раскрывается.
О том, что «Билайн» допустил информационную утечку, стало известно 7 октября. Об этом сообщили журналисты «Коммерсанта». Всплывшая в сети база данных содержит в себе информацию о 8,7 млн абонентов «Билайна», которые пользуются услугами фиксированного интернета. В «Билайне» утверждают, что большая часть данных в базе уже неактуальна.