«Газпром-медиа» начал работать на рынке энергетиков

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает вкладываться в непрофильные активы. Не так давно группа инвестировала в агентство Дуси Бубель, которое специализируется на работе со звездами. Теперь холдинг вошел в бизнес по продаже энергетиков Starvit, ориентированных на придерживающихся ЗОЖ потребителей.
Одна из структур холдинга зарегистрировала ООО «Старвит». Должность его руководителя занял А. Самборский. Этот же топ-менеджер отвечает за руководство компанией «ТНТ-Регион», в управлении которой находятся региональные вещательные активы ТНТ. Судя по информации, опубликованной на веб-ресурсе «Старвит», компания специализируется на продаже растворимых таблеток Starvit Vitamin Energy, состоящих из кофеина, теанина, китайского лимонника и экстракта корня женьшеня. Таблетки позиционируются компанией в качестве витаминного коктейля и натурального стимулятора. Их продвижением в социальных сетях занимаются известные блогеры.
В «Газпром-медиа» по этому поводу отметили, что Starvit является зонтичным брендом. Группа планирует использовать его для «линейки функциональных напитков». Напитки будут реализовываться по модели d2c, подразумевающей прямые поставки продукции покупателям без привлечения посредников. Целевой аудиторией Starvit являются молодые люди из мегаполисов, привыкшие делать покупки в интернете.