Дилеры активно осваивают формат кобрендовых автосалонов

Авторынок >> 11.12.2019, 12:16

«Фаворит Моторс» договорилась с Coffeeshop Company и Kia о запуске совместного проекта по продаже автотранспортных средств. По словам руководителя группы В. Попова, вниманию клиентам будут предлагаться «рабочие места» в кафе. Любой желающий сможет собрать интересующий его автомобиль в конфигураторе на digital-платформе. Группа приобрела франшизу у Coffeeshop. В новом салоне есть зона тест-драйва, экспозиция автомобилей и зона кофейни.
 
В начале года группа запустила похожий проект в партнерстве с брендом Skoda и сетью кафе «Шоколадница». По словам Попова, кофейня уже начала приносить «Фаворит Моторс» прибыль. Кобрендовый автосалон Skoda находится на МКАДе. Новый салон Kia располагается в юго-западной части Москвы.
 
Питерские дилеры используют другую схему. Один из работающих в Санкт-Петербурге холдингов продал свой салон «Перекрестку», после чего взял в аренду часть здания. В Северной столице большая часть автосалонов находится на окраинах. Никакой инфраструктуры для отдыха рядом с ними нет, что заметно осложняет запуск кобрендинговых проектов.