Бонусы помогли банкам мотивировать держателей карт к дополнительным тратам на 2,3 трлн рублей

По данным Frank RG, программы лояльности помогли российским кредитным организациям мотивировать владельцев пластиковых карт к дополнительным расходам на 2,3 трлн руб. Эти средства были потрачены клиентами банков на протяжении прошлого года.
Аналитики компании проанализировали финансовые показатели 38 российских кредитных организаций. Анализ показал, что в прошлом году клиенты получили от банков в рамках бонусных программ денежное вознаграждение в размере 88 млрд рублей. За счет программ лояльности кредитных организаций оборот по картам в розничных точках продаж увеличился на 30%.
Проведенное Frank RG исследование показало, что при выборе пластиковых карт с бонусными программами клиенты в первую очередь обращают внимание на надежность эмитировавших их банковских учреждений. Эксперты Frank RG отмечают, что это противоречит мнению банкиров, ставящих на первое место бонусы вроде миль, баллов и кешбэка. Второе место заняло удобство интернет-банка или мобильного приложения, а третье — стоимость обслуживания.