В AliExpress рассказали о вкусовых предпочтениях жителей российских регионов

Специалисты AliExpress проанализировали данные о покупках россиян из 14 регионов с целью составления типичного портрета горожан. Данные по продажам были изучены аналитиками в таких городах, как Ростов-на-Дону, Волгоград, Санкт-Петербург, Пермь, Казань, Владивосток, Челябинск, Самара, Воронеж, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Уфа и Екатеринбург.
Как оказалось, во всех указанных городах женщины тратят на приобретение одежды в 4,2 раза больше средств, чем мужчины. Осенью проживающие в регионах россияне приобретали на торговой платформе одежду для дома и прогулок. В товарной категории «Одежда и обувь» они стали лидерами среди мужчин и женщин.
Женщины чаще отдают предпочтение спортивным костюмам, однотонным водолазкам, леггинсам, клетчатым рубашкам и оверсайз-вещам. Самой востребованной у женщин обувью оказались ботильоны на каблуке, высокие сапоги и лоферы. Среди аксессуаров наибольшим спросом у женщин пользуются сумки-тоуты, сумки-мессенджеры и твидовые сумки.
Мужчины отдают предпочтение спортивным штанам, джинсам и флисовым однотонным худи. Среди аксессуаров самым большим спросом у них пользуются сумки «нагрудный карман» и сумки-мессенджеры. Среди обуви лидерами продаж оказались сапоги-дутики, дышащие кроссовки и походные ботинки.