Блумберг израсходовал на рекламу 1/4 предвыборного бюджета

Аналитика >> 23.01.2020, 11:22

Экс-градоначальник Нью-Йорка М. Блумберг, который планирует принять участие в президентской гонке, израсходовал на размещение политической рекламы свыше 250 млн USD. Об этом говорят результаты исследования Advertising Analytica.

По данным компании, реклама на общедоступных телеканалах обошлась Блумбергу в 209,3 млн USD. За рекламу на платных телеканалах политик заплатил 13,7 млн USD. Реклама на цифровых платформах обошлась ему в 27,2 млн USD, а на радио — в 1,1 млн USD.

Специалисты Advertising Analytica подсчитали, что на размещение политической рекламы Блумберг потратил на 116 млн USD больше, нежели его соперник по Демократической партии Т. Стейер. Как и в случае с Блумбергом, финансирование избирательной кампании осуществляется Стейером за счет собственных средств.

Расходы Д. Трампа на рекламу оцениваются в 46 млн USD. Большая часть этих средств была вложена штабом действующего президента в покупку цифровой рекламы.

В общей сложности Блумберг намерен израсходовать на проведение избирательной кампании 1 млрд USD. По словам политика, если Демпартия не выдвинет его на пост президента, то выделенные на избирательную кампанию средства будут израсходованы на поддержку других оппонентов Трампа — Э. Уоррен и Б. Сандерса.