Продукция «Активиа» и «Простоквашино» подорожает на 10%

Агросектор >> 31.01.2022, 14:13

Компания Danone анонсировала увеличение цен на продукцию, которая производится под брендами «Активиа» и «Простоквашино». В следующем месяце она подорожает на 10%. На минувшей неделе о повышении цен сообщили производители детского питания.

По словам замглавы российского офиса Danone М. Тигнола, в декабре биржевые котировки на молочную продукцию обновили максимумы. На протяжении последнего года стоимость килограмма масла (72,5%) возросла до 430 руб. (+45%), а сухого молока без жира — до 250 руб. (+35%). Для сохранения прибыльности компания будет вынуждена поднять в феврале цены на 9,9%.

Согласно прогнозу Danone стоимость молока-сырья на российском рынке по итогам первой четверти вырастет на 17%. В свою очередь, подсластители и сахар могут подорожать в первом полугодии на 11,6%. Стоимость ягодно-фруктовых наполнителей за это же время вырастет на 7,4%.

Danone входит в число крупнейших в стране поставщиков молочной продукции. В минувшем году рыночная доля бренда «Простоквашино» составила 7,6%, что соответствует первому месту. Французская компания контролирует 19,6% сегмента питьевых молочных продуктов.