«Газпром-медиа» обзавелся собственным R&D-центром

«Газпром-медиа» запустил R&D-центр «Премьер». Он будет заниматься реализацией цифровых проектов. На эти цели медиахолдинг планирует потратить 4 млрд рублей.

BlaBlaCar начал работать на билетном рынке

Карпулинговый сервис BlaBlaCar решил попробовать свои силы в билетном бизнесе. Ранее французская компания вложилась в покупку сервиса Busfor.

Каталог торгового дома «В-КИП»

Помимо того, чтобы произвести действительно качественное и эффективное промышленное оборудование, необходимо грамотно заниматься поставками, презентациями, налаживать связь между производителями и покупателями.

Amazon купил у Start права на «Содержанок»

Онлайн-ритейлер Amazon приобрел у российского видеосервиса Start права на телесериал «Содержанки» режиссера К. Богомолова.

Совкомбанк решил заняться брокерским бизнесом

Совкомбанк начал работать на рынке брокерских услуг. Кредитная организация вложилась в покупку контрольной доли в капитале брокера «Септем Капитал».

Стоимость денежных переводов в Таджикистан возросла

Накануне в Таджикистане начали действовать новые правила трансграничных переводов. В соответствии с документом все переводы должны осуществляться исключительно через Национальный процессинговый центр.

Центробанк категорически против закрытия офисов микрокредитования

Специализирующиеся на выдаче микрозаймов компании должны уходить с рынка постепенно. Одновременное закрытие всех офисов микрокредитования в Центробанке считают нецелесообразным, хотя у общества есть такой запрос.

Держатели карт «Мир» смогут расплачиваться ими в Великобритании

НСПК «Мир» и процессионговая компания PayXpert анонсировали запуск пилотного проекта, в рамках которого держатели карт российской платежной системы смогут расплачиваться ими на территории Великобритании.

Стало известно, сколько авиакомпании потеряли из-за закрытия грузинского направления

В июле этого года власти ввели запрет на авиаперелеты в направлении Грузии. Из-за этого запрета российские авиаперевозчики потеряли 3,2 млрд рублей.

Банки начали активно продвигать свои продукты через известных блогеров

В этом году расходы платежных систем и российских банков на продвижение своих продуктов через инфлюенсеров и блогеров возросли в три раза.