Fashion-ритейлеры начали осваивать новые каналов продаж

Торговля >> 20.02.2020, 10:21

Российский fashion-рынок продолжает сокращаться. Это заставляет ритейлеров заниматься поиском новых способов поддержки продаж. Одним из таких способов является запуск собственного маркетплейса.

По данным «Коммерсанта», в ближайшее время маркетплейсы могут появиться у BNS Group, «Трейд менеджмента» и Boardriders. По итогам минувшего года в России впервые за пять лет сократились продажи одежды и обуви. Согласно оценке FCG рынок просел на 3-4%. При этом продажи одежды и обуви в глобальной сети, напротив, увеличиваются. К примеру, выручка Wildberries в 2019 году составила 223,5 млрд рублей (+88%). На одежду и обувь из этой суммы пришлось 67%.

Эксперты отмечают, что в желании fashion-операторов заработать на онлайн-рознице нет ничего удивительного. В свое время ритейлеру Lamoda удалось сократить свои убытки именно благодаря маркетплейсу. Вместе с тем при запуске собственных маркетплейсов традиционные ритейлеры могут столкнуться с определенными сложностями. В частности, у них могут возникнуть проблемы с логистикой, от которой прямо зависит лояльность аудитории.