Fashion-ритейлеры продолжают фиксировать сокращение трафика

Торговля >> 16.11.2019, 12:14

На фоне популяризации идей осознанного потребления и снижения доходов населения fashion-ритейлеры начали терять покупателей. На протяжении последних трех лет Shopping Index в принадлежащих fashion-ритейлерам московских магазинах сократился на 18%. Об этом свидетельствуют данные Watcom Group.
 
Shopping Index отражает количество посетителей на 1 000 кв. м. площади. Сокращение трафика fashion-ритейлеры стабильно фиксируют с 2017 года. По словам руководителя Watcom Group Р. Скороходова, одной из причин сокращения трафика в магазинах, торгующих одеждой и обувью, является увеличение общей площади функционирующих торговых центров.
 
Данные Knight Frank говорят о том, что обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми центрами в течение последних трех лет возросла на 20%. На текущий момент она оценивается аналитиками в 510 «квадратов» на 1 тыс. горожан. Кроме этого, на потребительском поведении сказываются конкуренция со стороны игроков e-commerce и увеличение цен на фоне сокращения реальных доходов.
 
Стоит отметить, что трафик сокращается не во всех сегментах. К примеру, у дискаунтеров и продавцов обуви экономкласса он, напротив, растет, что позволяет им уверенного конкурировать со средним ценовым сегментом.