«Мегафон» предложил интернет-магазинам идентифицировать клиентов по телефонным номерам

Технологии >> 13.08.2020, 09:05

«Мегафон» сообщил о запуске нового сервиса. Он получил название «Мобильный ID». Сервис ориентирован на игроков отечественного рынка электронной коммерции. С его помощью собственники онлайн-магазинов смогут идентифицировать посетителей по телефонным номерам. Вводить логины и пароли им больше не придется.

Для регистрации или авторизации на сайте онлайн-магазина через новый сервис достаточно ввести телефонный номер и присланный в push-уведомлении код. Посредством «Мобильного ID» юзеры смогут автоматически заполнять регистрационные формы.

В «Мегафоне» полагают, что новый сервис будет востребован у интернет-ритейлеров, банковских учреждений, туристических операторов, образовательных веб-ресурсов и т. д.

Пользовательские данные из профилей «Мобильного ID» надежно защищены. Push-уведомление с кодом присылается мобильным оператором в зашифрованном формате. Запросы принимаются сервисом только от приложений и веб-ресурсов, зарегистрированных на платформе «Мобильного ID».

При заказе товаров с доставкой система будет запрашивать PIN-код. Таким образом, даже в случае утраты телефонного номера информация об адресе клиента будет защищена.