У клиентов «Рокетбанка» возникли сложности с закрытием счетов

Финансы >> 30.05.2020, 10:15

Клиенты «Рокетбанка» не могут закрыть счета и вывести свои деньги в преддверии анонсированного ранее повышения тарифов. Руководство Qiwi решило отказаться от развития этого проекта. С целью стимулирования клиентов «Рокетбанка» к переходу на обслуживание в другие кредитные организации группа решила повысить тарифы.

Новые тарифы начнут действовать 1 июня. На этой неделе на специализированном ресурсе banki.ru начали появляться жалобы клиентов «Рокетбанка». По словам авторов жалоб, после получения рассылки об увеличении тарифов они попытались вывести свои деньги со счетов в «Рокетбанке», однако сделать это им не удалось. Служба поддержки «Рокетбанка» клиентские обращения игнорирует. Закрыть счет можно через приложение, однако оно не работает.

В Qiwi не стали скрывать тот факт, что скорость обработки клиентских заявок существенно снизилась из-за их наплыва. В компании утверждают, что никаких проблем с выводом средств на счета других банков нет. В Qiwi подчеркнули, что новые тарифы не будут применяться к клиентам, которые подали заявки на закрытие счетов до 1 июня.

Собственной лицензии у «Рокетбанка» нет. Для эмиссии платежных карт он использует лицензию КИВИ банка. В начале весны руководство Qiwi анонсировало закрытие проекта до конца года. Ожидается, что это позволит группе сократить свои расходы на 1,5 млрд рублей.