Стоимость бренда Россия снизилась за год на 130 млрд USD

Аналитика >> 15.11.2020, 10:12

Brand Finance из Великобритании обнародовала рейтинг национальных брендов. Наша страна расположилась в нем на 14-й строчке. Бренд Россия был оценен составителями рейтинга в 828 млрд USD. За год его стоимость снизилась на 14%.

В прошлогоднем рейтинге оценка бренда Россия составляла 960 млрд USD. В течение года он подешевел на 132 млрд USD.

На первой строчке рейтинга расположился бренд США. Его стоимость была оценена в 23,7 трлн USD. В сравнении с минувшим годом стоимость бренда снизилась на 4 трлн USD. Второе место с показателем 18,8 трлн USD занял бренд КНР. Далее следует бренд Японии с оценкой в 4,26 трлн USD. Успешная борьба с пандемией позволила японцам оставить позади бренд Германии, который был оценен составителями рейтинга в 3,81 трлн USD. С момента начала эпидемии бренды Японии и Германии подешевели на 271 млрд и 1,04 трлн USD соответственно.

Замыкает ТОП-5 лидеров бренд Великобритании. Его стоимость составляет 3,31 трлн USD. За год она снизилась на 500 млрд USD.

Стоимость национальных брендов определялась составителями рейтинга по таким параметрам, как политический климат, ВВП, инвестиции в капитал и т. д. В ТОП-10 удалось войти брендам Франции, Индии, Канады, Италии и Кореи.